Типичные ошибки в заявках, поданных в рамках третьего раунда Конкурсного отбора

Дорогие участники третьей волны конкурсного отбора инициатив в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей!

Настоящим публикуем:

Типичные ошибки, приведшие к отклонению заявок на предварительном этапе рассмотрения
*некомплектность заявки
*отсутствие опыта по теме заявки
*несоответствие целям и задачам Проекта
*дублирование работ, проводимых в рамках Проекта
*несоответствие целевой аудитории Проекта
*несоответствие вида услуг теме номинации или в целом конкурсного отбора (например — создание цифровых образовательных ресурсов или проведение информационных кампаний вместо образовательных мероприятий)
*превышение установленного бюджетного лимита
*отсутствие софинансирования
*финансирование текущей деятельности заявителя
*коммерческая, а не просветительская направленность заявки; стимулирование к приобретению финансовых услуг (вообще или конкретного поставщика) в ходе предполагаемых мероприятий
* чрезмерный срок реализации инициативы (с указанными датами реализации за пределами срока окончания Проекта)
Типичные ошибки, отмеченные в экспертных заключениях
*отсутствие измеримых показателей эффективности
*конфликт формы и содержания заявки
*несоответствие предложенной темы и целевой аудитории
*нереалистичный рабочий план
*низкая практическая ценность разрабатываемых объектов интеллектуальной собственности
*недостаточно проработаны вопросы апробации / внедрения / продвижения создаваемых в ходе реализации инициативы результатов и объектов интеллектуальной собственности
*несоответствие предложенного персонала содержанию заявки
*низкая информативность заявки — нет сведений о содержании услуг и/или их инновационности; никак не конкретизировано содержание предлагаемых мероприятий
*ожидаемые результаты не коррелируют с целями и задачами подпроекта
*не конкретизированы функции субисполнителей или чрезмерна доля субдоговоров в бюджете заявки; при не конкретизированном субисполнителе — не указаны критерии его отбора
*нет обоснования влияния мероприятий на изменение финансового поведения целевой аудитории
*явно избыточно предлагаемое количество персонала (вероятность завышения расходов на вознаграждение персонала)
*несоответствие количества персонала в паспорте заявки и статей расходов на вознаграждение персонала в бюджете заявки
*содержание мероприятий не соответствует теме заявки (в названии одно, в рабочем плане — совсем другое)