Дорогие участники третьей волны конкурсного отбора инициатив в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей!
Настоящим публикуем:
Типичные ошибки, приведшие к отклонению заявок на предварительном этапе рассмотрения |
*некомплектность заявки |
*отсутствие опыта по теме заявки |
*несоответствие целям и задачам Проекта |
*дублирование работ, проводимых в рамках Проекта |
*несоответствие целевой аудитории Проекта |
*несоответствие вида услуг теме номинации или в целом конкурсного отбора (например — создание цифровых образовательных ресурсов или проведение информационных кампаний вместо образовательных мероприятий) |
*превышение установленного бюджетного лимита |
*отсутствие софинансирования |
*финансирование текущей деятельности заявителя |
*коммерческая, а не просветительская направленность заявки; стимулирование к приобретению финансовых услуг (вообще или конкретного поставщика) в ходе предполагаемых мероприятий |
* чрезмерный срок реализации инициативы (с указанными датами реализации за пределами срока окончания Проекта) |
Типичные ошибки, отмеченные в экспертных заключениях |
*отсутствие измеримых показателей эффективности |
*конфликт формы и содержания заявки |
*несоответствие предложенной темы и целевой аудитории |
*нереалистичный рабочий план |
*низкая практическая ценность разрабатываемых объектов интеллектуальной собственности |
*недостаточно проработаны вопросы апробации / внедрения / продвижения создаваемых в ходе реализации инициативы результатов и объектов интеллектуальной собственности |
*несоответствие предложенного персонала содержанию заявки |
*низкая информативность заявки — нет сведений о содержании услуг и/или их инновационности; никак не конкретизировано содержание предлагаемых мероприятий |
*ожидаемые результаты не коррелируют с целями и задачами подпроекта |
*не конкретизированы функции субисполнителей или чрезмерна доля субдоговоров в бюджете заявки; при не конкретизированном субисполнителе — не указаны критерии его отбора |
*нет обоснования влияния мероприятий на изменение финансового поведения целевой аудитории |
*явно избыточно предлагаемое количество персонала (вероятность завышения расходов на вознаграждение персонала) |
*несоответствие количества персонала в паспорте заявки и статей расходов на вознаграждение персонала в бюджете заявки |
*содержание мероприятий не соответствует теме заявки (в названии одно, в рабочем плане — совсем другое) |