Дорогие участники третьей волны конкурсного отбора инициатив в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей!
Настоящим публикуем:
| Типичные ошибки, приведшие к отклонению заявок на предварительном этапе рассмотрения |
| *некомплектность заявки |
| *отсутствие опыта по теме заявки |
| *несоответствие целям и задачам Проекта |
| *дублирование работ, проводимых в рамках Проекта |
| *несоответствие целевой аудитории Проекта |
| *несоответствие вида услуг теме номинации или в целом конкурсного отбора (например — создание цифровых образовательных ресурсов или проведение информационных кампаний вместо образовательных мероприятий) |
| *превышение установленного бюджетного лимита |
| *отсутствие софинансирования |
| *финансирование текущей деятельности заявителя |
| *коммерческая, а не просветительская направленность заявки; стимулирование к приобретению финансовых услуг (вообще или конкретного поставщика) в ходе предполагаемых мероприятий |
| * чрезмерный срок реализации инициативы (с указанными датами реализации за пределами срока окончания Проекта) |
| Типичные ошибки, отмеченные в экспертных заключениях |
| *отсутствие измеримых показателей эффективности |
| *конфликт формы и содержания заявки |
| *несоответствие предложенной темы и целевой аудитории |
| *нереалистичный рабочий план |
| *низкая практическая ценность разрабатываемых объектов интеллектуальной собственности |
| *недостаточно проработаны вопросы апробации / внедрения / продвижения создаваемых в ходе реализации инициативы результатов и объектов интеллектуальной собственности |
| *несоответствие предложенного персонала содержанию заявки |
| *низкая информативность заявки — нет сведений о содержании услуг и/или их инновационности; никак не конкретизировано содержание предлагаемых мероприятий |
| *ожидаемые результаты не коррелируют с целями и задачами подпроекта |
| *не конкретизированы функции субисполнителей или чрезмерна доля субдоговоров в бюджете заявки; при не конкретизированном субисполнителе — не указаны критерии его отбора |
| *нет обоснования влияния мероприятий на изменение финансового поведения целевой аудитории |
| *явно избыточно предлагаемое количество персонала (вероятность завышения расходов на вознаграждение персонала) |
| *несоответствие количества персонала в паспорте заявки и статей расходов на вознаграждение персонала в бюджете заявки |
| *содержание мероприятий не соответствует теме заявки (в названии одно, в рабочем плане — совсем другое) |
