Типичные ошибки в заявках, поданных в рамках второго раунда Конкурсного отбора

Дорогие участники второй волны конкурсного отбора инициатив в области финансовой грамотности и защиты прав потребителей!

Настоящим публикуем:

1. Типичные ошибки, приведшие к отклонению заявок на предварительном этапе рассмотрения:

  • отсутствие опыта по теме заявки;
  • несоответствие целям и задачам Проекта;
  • дублирование работ, проводимых в рамках Проекта;
  • несоответствие целевой аудитории Проекта;
  • несоответствие вида услуг теме номинации или в целом тематике конкурсного отборам;
  • превышение установленного бюджетного лимита; отсутствие софинансирования;
  • финансирование текущей деятельности заявителя;
  • коммерческая, а не просветительская направленность заявки; стимулирование к приобретению финансовых услуг (вообще или конкретного поставщика) в ходе предполагаемых мероприятий;
  • чрезмерный срок реализации инициативы (с указанными датами реализации за пределами срока окончания Проекта).

2. Типичные ошибки, отмеченные в экспертных заключениях по итогам детальной экспертизы заявок:

  • отсутствие измеримых показателей эффективности;
  • конфликт формы и содержания заявки;
  • несоответствие предложенной темы и целевой аудитории;
  • нереалистичный рабочий план;
  • низкая практическая ценность разрабатываемых объектов интеллектуальной собственности;
  • недостаточно проработаны вопросы апробации / внедрения / продвижения создаваемых в ходе реализации инициативы результатов и объектов интеллектуальной собственности;
  • несоответствие предложенного персонала содержанию заявки;
  • низкая информативность заявки — нет сведений о содержании услуг и/или их инновационности; никак не конкретизировано содержание предлагаемых мероприятий;
  • ожидаемые результаты не коррелируют с целями и задачами подпроекта;
  • не конкретизированы функции субисполнителей или чрезмерна доля субдоговоров в бюджете заявки; при не конкретизированном субисполнителе — не указаны критерии его отбора;
  • нет обоснования влияния мероприятий на изменение финансового поведения целевой аудитории;
  • явно избыточно предлагаемое количество персонала (вероятность завышения расходов на вознаграждение персонала);
  • содержание мероприятий не соответствует теме заявки (в названии одно, в подробном плане — совсем другое).